Продвижение статьями — один из современных методов продвижения сайта. На данный момент это самый эффективный способ продвижения и повышения популярности сайта.

Этот способ заключается в размещении заранее подготовленных статей на страницах других сайтов.

Что дает размещение статей с активным ссылками?

  • Улучшение позиций вашего сайта в выдаче поисковых системах по нужным запросам за счет натуральных ссылок в теле новости или пресс-релиза.
  • Целевой трафик при условии, что размещенный материал имеет новостную составляющую и вызовет интерес у читателей, которые захотят получить больше информации уже на вашем сайте.
  • Рост показателей ТИЦ и PR, а так же повышение доверия поисковых систем к вашему сайту.
  • Рост ссылочной массы за счет появления вечных ссылок в статьях на весь срок публикации материала или существования сайта.

При использовании этого метода продвижения используются следующие виды статей:
1. Уникальные статьи/пресс-релизы/комментарии для каждого сайта, на котором они будут размещены.
2. Статьи/пресс-релизы/комментарии с использованием рерайта для каждого сайта.
3. Одинаковые статьи/пресс-релизы/комментарии для каждого сайта.

Уникальный контент позволяет достичь наибольшей эффективности в продвижении статьями, поэтому стоит обратить особое внимание подготовке материалов для размещения под каждый сайт с учетом его особенностей, если таковые имеются. Такой вид статей наиболее трудозатратен, но в некоторых случаях именно он будет лучшим решением.

Рерайт позволяет добиться некоторой уникальности статей, в той степени, в которой были приложены усилия. Это наиболее распространенный способ подготовки материалов к статейному продвижению, который занимает не так много времени и ресурсов.

Самым оперативным методом в плане подготовки материалов является использование одинаковых статей/пресс-релизов для всех сайтов, на которых они будут размещены.

На каких сайтах заказывать статьи?
В каждом случае набор критериев для подбора сайтов индивидуален и зависит от специфики задачи. Однако есть базовые критерии, на которые стоит обращать внимание в первую очередь: возраст сайта, трафик, его ТИЦ и PR. Размещение статей на сайтах с высокими показателями будет давать наибольший эффект. Найти подходящие сайты можно на основе географических характеристик, например из поиска или каталога по конкретному региону.

Как заказать размещение статьи?
Первый способ: Найти подходящие сайты в поиске/каталоге/рейтинге сайтов, отобрать те, которые наиболее соответствуют задаче, обратится в редакцию каждого из отобранных сайтов.
Второй способ: Зарегистрироваться на бирже статей, создать фильтр для поиска подходящих сайтов, отправить заявки на размещение. Этот способ может быть дороже из-за комиссии биржи, но предоставляет больше возможностей для автоматизации подбора сайтов для размещения статей.

Читайте также:
PR-статьи
Виды PR-статей
Что такое тИЦ
Что такое PageRank