PR в интернете самый быстрый и недорогой способ донесения нужной информации до аудитории, а также эффективный по степени воздействия. PR-статьи вызывают большее доверие у аудитории, нежели прямая реклама, потому что статьи воспринимаются как часть ресурса в общем новостном потоке.

Основные преимущества такого продвижения:

  • Доступная цена по сравнению с другими видами продвижения. Клиент оплачивает только написание и размещение PR-статьи. Эти затраты многократно ниже затрат на рекламу по ТВ, радио и в печатных изданиях. (остаются навсегда и индексируются).
  • Информационная ценность как для своей аудитории, так и для СМИ. Хорошая PR-статья это контент, который читают для получения определенной информации.
  • Доверие аудитории. Пользователи больше доверяют информации полученной из СМИ или профильного ресурса. Прямая реклама воспринимается как реклама и в большей части случаев вызывает сомнения.
  • Повышение доверия к сайту клиента за счет роста ссылочной массы, увеличения таких показателей как ТИЦ и PR.
  • Увеличение целевого трафика. Посетители переходят по ссылкам в статье для получения дополнительной информации на сайте клиента.
  • Долговременный результат, который сохраняется годами. PR-статья индексируется поисковыми системами и остается доступной в результатах поиска на время жизни сайтов, на которых она размещена. Временной эффект в данном случае намного значительнее краткосрочному периоду рекламы на ТВ или радио или в печатных изданиях.

Долговременный эффект требует особой аккуратности при подготовке материалов к размещению. В некоторых случаях можно скорректировать уже размещенные статьи, в некоторых это потребует дополнительных затрат. Подготавливая материалы рекомендуется учитывать долгосрочные планы развития или реорганизации заказчика.

Основные правила PR-кампании в интернете

  • PR-статья не должна быть похожа на рекламную. Материал должен нести новостную или справочную информацию. Желательно обговорить особые условия размещения без использования меток типа “на правах рекламы”.
  • Для достижения хорошего результата нужно подготовить не одну, а цикл статей. К тому же размещать статьи нужно в нескольки ресурсах, а не в одном.
  • Продвижение дожно быть запланировано и иметь хронологический ряд публикаций.
  • Ресурсы для разещения должны быть отобраны наиболее подходящим для PR-кампании способом. В большинстве случаев подходят топовые интернет-СМИ и тематические порталы.
  • Крайне желательна поддержка в виде обратной связи в размещенных статьях путем ведения обсуждения и комментирования.
  • Подготовленные материалы должен корректировать специалист из той области, на тему которой были написаны статьи.

Читайте также:
Продвижение статьями
Виды PR-статей
Что такое тИЦ
Что такое PageRank