PR-статьи
PR в интернете самый быстрый и недорогой способ донесения нужной информации до аудитории, а также эффективный по степени воздействия. PR-статьи вызывают большее доверие у аудитории, нежели прямая реклама, потому что статьи воспринимаются как часть ресурса в общем новостном потоке. Подробнее…

Продвижение статьями — один из современных методов продвижения сайта. На данный момент это самый эффективный способ продвижения и повышения популярности сайта. Этот способ заключается в размещении заранее подготовленных статей на страницах других сайтов. Что дает размещение статей с активным ссылками? Подробнее…

Виды PR-статей
Не зависимо от видов и целей статей существует ряд основных факторов, являющихся обязательными при работе со статьями. Очень важны последовательность в изложении материалов, грамотное планирование и выводы на проверенных фактах. Подробнее…

Что такое тИЦ
Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Подробнее…

Что такое PageRank
PageRank (пэйдж-ранк) — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками, и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Подробнее…