Ролик учеников киношколы из города Людвигсбурга для немецкого автомобильного концерна, вызвавший бурный скандал после выхода в свет. Тэглайном рекламной компании нового седана «Мерседес» стала фраза «Распознает опасность до ее возникновения». Видео должно было представить новую систему предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Создатели ролика предлагают зрителю представить, что могло произойти, если бы подобная система распознавания опасности существовала сотню лет назад и могла предугадывать не только сиюминутные трудности, но и далеко идущие последствия? Сюжет ролика строится на том, что человек за рулем нового «Мерседеса» прибывает в городок Браунау-на-Инне, место рождения Адольфа Гитлера. Система предупреждения опасности The Collision-Prevent-Assist-System идентифицирует и предотвращает возможную угрозу…

Руководству автомобильного концерна видеоролик не понравился. По их заявлению, пропаганда нацизма в любых видах аморальна. По настоянию заказчика авторам ролика пришлось вставить в него специальное уведомление о том, что Mercedes/Daimler AG к данному видео не имеет ни малейшего отношения. Впрочем, дальнейших требований удалить готовую рекламу не последовало.