Маркетинг - принципы, функции и целиМаркетинг — принципы, функции и цели
Общее понятие маркетинга, его первоочередная задача в широком смысле. Основные принципы маркетинга. Функции, понятия и цели Маркетинга. Основные понятия: нужда, потребность, спрос, товар, сделка, обмен, рынок. Понятие товара и его характеристики. Удовлетворение потребности при помощи обмена. Обозначение и условия совершения сделки. Определение рынка и продавца, потребительский рынок и покупательское поведение потребителей.

Виды маркетингаВиды маркетинга
Описание видов маркетинга в зависимости от состояния спроса на рынке (развивающий, поддерживающий, стимулирующий, конверсионный, противодействующий итд). Виды маркетинга в зависимости от обхвата рынка (целевой маркетинг, дифференцированный маркетинг, массовый маркетинг).

Задачи управления маркетингомЗадачи управления маркетингом
Позиционирование товара на рынке. Концепция управления маркетингом. Концепция маркетинга (marketing concept). Концепция социально-этичного маркетинга (societal marketing). Концепция совершенствования товара (product concept). Концепция интенсификации коммерческих усилий (selling concept). Концепция совершенствования производства (the production concept). Концепция целостного (холистического) маркетинга.

маркетинговые исследованияСистема маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований
Условия сбора маркетинговой информации. Тендеции сбора информации (переход от ценовой конкуренции к неценовой, переход от покупательских нужд к покупательским способностям, переход от маркетинга местного уровня к маркетингу общенационального). Общее определение системы маркетинговой информации. Сбор информации, исследование, анализ для ведения маркетинговой деятельности.

Вирусный маркетингВирусный маркетинг
Определение понятия и методы распространения. Современные формы распространения в интернете. Вирусная реклама в сравнении с понятием «сарафанное радио». История возникновения и этимология термина. Некоторые примеры вирусного маркетинга.

каналы вирусной рекламыВирусное видео и каналы вирусной рекламы
Видео как наиболее эффективный вид рекламы для достижения вирусного эффекта. Использование известными фирмами вирусной видео-рекламы. Примеры интерактивной рекламы. Каналы посева вирусной рекламы (форумы, социальные сети, блоги, фото и видео-хостинги, крупные интернет-порталы).

Кулхантинг
Поиск новых стилей и трендов. Использование новых явлений маркетологами-кулхантерами в производстве современных товаров и услуг. Предметы охоты: музыка, игры, кино, тв, мода, гаджеты. Кулхантинговые агентства и придворные компании по кулхантингу. Кулхантинг в он-лайн проектах, методы и практика, фокус-группы. Скрытый кулхантинг и анти-кулхантинг.

Лид-менеджментЛид-менеджмент
Лид в интернет-маркетинге, целевые лиды. Что лежит в основе генерации потребительских лидов. Что такое лидогенерация и как она работает. Типы генерации лидов и применение лидов в продаже. Направления лидогенерации и инструменты, которые в них используются.

Социальные медиаСоциальные медиа
Контент и его распространение по социальным сетям без участия организаторов. Персональный брендинг, работа с блогосферой, нестандартное SMM-продвижение, создание сообщества бренда. Подбор площадок с целевой аудиторией.

ГеомаркетингГеомаркетинг
Использование гео-данных. Исследования конкретной ситуации и конкретного потребителя. Визуальный анализ внутренних и внешних показателей компании, инфраструктуры компании, конкурентной среды компании. Обеспечение городов геоданными и проблемы сбора геоданных.