Центр йоги Equinox создал отличное рекламное видео ко дню йоги в России. «Это не фитнес, это жизнь» — заявляют создатели ролика. И правда, здесь нет ничего особенного, спортивного или экстраординарного. Просто красивая женщина делает утреннюю зарядку на коврике, демонстрируя силу и красоту человеческого тела. В нижнем белье. Неизвестно точно, сколько неофитов пришло в йогу после выхода ролика в свет, но на данный момент его посмотрели уже более шести миллионов раз. (далее…)

Снято на камеру GoPro, выложено на официальном канале GoPro на YouTube. Жизненный и очень трогательный ролик о том, как пожарный Кори Каланик из города Фресно проверял задымленное после тушения пожара здание. Он искал потерпевших, которым нужна была помощь, и нашел одного: пушистого, испуганного, задыхающегося. (далее…)

5 (Пять!) гран-при собрала песня «Dumb Ways To Die» в Каннах. Среди них две – за лучший клип и лучшую интегрированную компанию. С каннским фестивалем вот какая история: не смотря на все вновь образующиеся призовые категории с собственными наградами, негласным, но всеми признаваемым «Победителем Победителей» в Cannes Lions считается обладатель гран-при Film Lions. (далее…)

«Да, — подумал Олли Кристиану, солист британской рок-группы Moones, — Надо как-то понетривиальнее продвинуть наш новый сингл Better Energy». Музыканты согласились и стали предлагать. Но все варианты были либо слишком банальны, либо слишком дороги. И тогда ребята положились на идею Олли: просто записывать одну и ту же песню раз за разом… выпивая в перерывах между дублями по четыре бутылки пива на брата. (далее…)

Онлайн журнал Faces! специализируется на фотографиях красивых женщин. Ежедневно на его страницах появляются самые красивые модели России и Украины. Появившись всего год назад, издание уже успело собрать приличную аудиторию в 800 тысяч подписчиков. Творческая группа во главе с редактором постоянно ищут и публикуют на стене группы издания в социальных сетях фотографии симпатичных девушек. (далее…)

Ролик учеников киношколы из города Людвигсбурга для немецкого автомобильного концерна, вызвавший бурный скандал после выхода в свет. Тэглайном рекламной компании нового седана «Мерседес» стала фраза «Распознает опасность до ее возникновения». Видео должно было представить новую систему предотвращения дорожно-транспортных происшествий. (далее…)

Соблазнительная и таинственная героиня ролика раскрывает секрет своей сексуальности: бюстгальтер Wacoal с эффектом пуш-ап. Суть технологии пуш-ап в способности создать иллюзию большого бюста практически из ничего. Всего за неделю этот ролик на YouTube просмотрели более трех с половиной миллионов раз. (далее…)

Всего шесть минут супер зрелищного видео вмещает почти сотню трейлеров голливудских блокбастеров! Рекламные трейлеры киноновинок уже включают в себя самые зрелищные сцены фильма. А если этих трейлеров не один, а сразу девяносто девять, причем разговор идет о таких картинах, как «Бетмен», «300 спартанцев» и «Тор»? Тут уже речь идет о мощнейшем спрессованном воздействии. (далее…)

Именитый гонщик NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) меняет свой защитный костюм и шлем на прикид обычного гика и отправляется покупать машину. Захватив с собой шпионскую видеокамеру, замаскированную под банку Pepsi, гонщик «случайно соглашается» на тест-драйв. Продавец, составивший ему компанию в поездке, без сомнения, запомнил этот день надолго. Ролик просто пропитан ужасом, непониманием, шоком и сквернословием горе-продавца. (далее…)